Возврат и обмен
Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».
Сроки возврата и обмена
Возврат и обмен товаров возможен в течение 30 дней после получения товара покупателем.
Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.
Условия возврата для товаров надлежащего качества
Если вы желаете вернуть или обменять свой заказ по какой-либо причине, мы готовы вам помочь! Вы можете вернуть свой товар для получения другого товара или возврата своей суммы оплаты. Обмен в течение 30 дней с момента получения вами товара осуществляется бесплатно. Возможен обмен на любой другой товар из нашего ассортимента на выбор (по той же цене или с доплатой). Возврат в течение 30 дней производится самостоятельно либо покупатель оплачивает транспортные накладные расходы. Возвращаемые товары должны иметь хотя бы один из указанных признаков приобретения товара на nordic.by: фирменная наклейка на палке, гарантийный талон, чек, номер заказа, номер телефона или электронная почта, с которой был размещён заказ. Товары, приобретенные у других продавцов, могут быть приняты по программе trade-in. Возврат в оригинальной упаковке и без видимых признаков использования желателен, но не обязателен. Чтобы инициировать возврат или обмен, пожалуйста, свяжитесь с нами любым приемлемым для вас способом. Обмен или возврат заказа в Минске выполняется в течении 1-3 дней, в зависимости от степени загруженности курьера. Обмен и возврат заказа в пределах Республики Беларусь может занять от 3 до 6 дней, в зависимости от выбранного способа почтовой или курьерской доставки. Если стоимость обратной доставки выше стоимости самого товара, то можем предложить соразмерную скидку на следующую покупку. Номера уполномоченных рассматривать обращения покупателей в соответствии с законодательством об обращениях граждан и юридических лиц: Минский районный исполнительный комитет, отдел торговли и услуг: +37517 270 35 26, +375 17 270-29-14, +375 17 270-33-75. Номер и адрес электронной почты лица, уполномоченного рассматривать обращения покупателей о нарушении их прав, предусмотренных законодательством о защите прав потребителей: +375 29 112-01-74, go@nordicwalking.by.
Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.